Обзор франшиз спортивного питания

Здоровый образ жизни и подкачанная фигура сейчас в особом тренде. Всё больше людей не просто посещают спортзал, а еще и интересуются тонкостями спортивного питания. Всё указывает на то, что продажа этой продукции — выгодная идея для начала собственного бизнеса. Но, несмотря на достаточно высокий спрос, остается открытым вопрос: Мы убеждены, что второй вариант куда выгоднее, хотя и вгоняет предпринимателя в строгие рамки — ведь развивать бизнес будет возможно лишь в рамках стратегии, намеченной франчайзером. Тем не менее франшиза спортивного питания позволит сократить финансовые риски при открытии точки продажи продукции, а также гарантирует успешность вашего бизнеса и высокий клиентооборот. Рассмотрим информацию о таком формате ведения дел подробнее, чтобы вы могли вынести свой вердикт:

Франшизы магазинов спортивного питания доступные для открытия в России

Основные положительные стороны франчайзинга при открытии магазина спортивного питания: Основополагающая информация и база для бизнеса уже дана. Нет необходимости в самостоятельном планировании рекламной стратегии, расчете денежных средств на продвижение марки, если они ограничены.

Самая актуальная информация о франшизе Body Pit: условия франчайзинга , Франшиза федеральной сети магазинов спортивного питания.

К сравнению Подробнее Почему стоит купить франшизу спортивного питания? Что такое франшиза и насколько данный вариант выгоден для будущих бизнесменов — известно давно и достаточно широкой аудитории. Франшиза магазина спортивного питания — один из вариантов, который привлекает внимание не только любителей спорта и последователей здорового образа жизни, но и тех, кто хочет заполучить собственный бизнес в одной из перспективных сфер рынка. На первый взгляд, франшиза спортивного питания — рискованное вложение.

Спорт — специфическая сфера, и профессиональные спортсмены получают продукцию из-за границы. На самом же деле, спортивное питание сегодня пользуется спросом и у обывателей — клиентов фитнес-центров, тренажерных залов и тех, кто неравнодушен к своей физической форме. А это значит, что франшиза магазина спортивного питания открывает перед владельцами реальные перспективы: Первый шаг к успеху — это правильно выбранный бренд.

И руководствоваться в выборе нужно не ценой на франшизу, а ее специализацией, нацеленностью на определенную целевую аудиторию и другие факторы, непосредственно влияющие на будущую рентабельность. Франшиза магазина спортивного питания: Выбирая франшизу в каталоге, обязательно обращаем внимание на условия и обещания франчайзи:

Действующие розничные игроки не способны полностью удовлетворить стремительно растущий спрос на спортпит. Значит, вашему магазину изначально обеспечены лояльность целевого потребителя и постоянный приток новых клиентов. Что сопоставимо со спросом на большинство продуктов питания и фармацевтической промышленности. Значит, более половины россиян УЖЕ заинтересованы в вашей продукции. Как обычные продукты питания или лекарства, за которыми возвращаются снова и снова.

Сумма среднего чека руб.

Презентация по предложению франшизы магазина спортивного питания.

Кол-во человек в команде: Наша команда предлагает Вам инвестировать средства в расширении нашего бизнеса в сфере розничной продажи спортивного питания. Мы хотели бы приобрести право, на условиях франшизы, работать под торговой маркой"" в Тюменской области города Тюмени. Посетив магазины их торговой марки, расположенных в Москве и подробно изучив предлагаемый товар и политику ведения продаж, а также целевую аудиторию, мы изъявили желание стать официальным представителем в г.

Тюмень Россия. Почему именно мы:

Франшиза спортивного питания: список ТОП-5 популярных франшиз

Нужна помощь в выборе франшизы?! Франшиза магазина спортивного питания Открытие магазина спортивного питания — это хорошая идея для начала собственного дела. По статистике в Российской Федерации работает порядка 6 тысяч фитнес-клубов, примерно половина людей, регулярно посещающих такие заведения, систематически приобретает специальные продукты.

- бизнес по розничной продаже спортивного питания предлагает франшизу. Кто не мечтал о своем деле или о расширении.

Дальше Каталог франшиз магазинов спорта и спортивных товаров Еще лет десять назад население России не очень активно занималось спортом. По утрам на беговых дорожках и стадионах можно было увидеть от силы одного-двух человек. Но теперь ситуация кардинально изменилась. Люди стали больше заботиться о своем здоровьем. Они занимаются бегом, плаванием, посещают тренажерные залы, по вечерам выходят на спортивные площадки.

А это значит, что товары, связанные со спортом, активно раскупаются. Поэтому, если вы хотите открыть высокорентабельный бизнес, но не знаете, в какую сферу инвестировать средства, смело вкладывайте их в спорт.

« - » — магазин спортивного питания

Для предпринимателей имеется отличная возможность открыть прибыльный бизнес по реализации разнообразного спортивного питания в регионах страны. При покупке франшизы, вы получите большое число преимуществ, которые связаны с тем, что вам не потребуется изучать все вопросы, связанные с этим прибыльным бизнесом самостоятельно. Наши квалифицированные и опытные специалисты, окажут вам профессиональную помощь на всех этапах.

Преимущества покупки франшизы Для того, чтобы открыть магазин спортивного питания, вам не потребуется затрачивать много собственного времени, а также денежных средств, потому как мы поможем на всех этапах. Наши преимущества, которые получит клиент:

Профессиональные консультации: подбор спортивного питания, *ччъ За классическую франшизу часто берутся начинающие предприниматели, для .

Звёздный инстаграм заполнен фотографиями из спортивных залов. В спортзалах они видят накаченных парней и подтянутых девушек, которых расспрашивают о способах достижения подобных результатов. Одним из названных пунктов на пути к совершенному телу обязательно будет спортивное питание. Помимо таких покупателей существуют и опытные спортсмены, которые знают что им нужно и в каком количестве, их с каждым годом становится всё больше.

Возросший интерес к здоровому образу жизни повлёк за собой рост спроса на спортивное питание Документация В первую очередь предприниматель должен определиться с организационно-правовой формой бизнеса. ИП или ООО? Если вы открываете магазин самостоятельно, без инвестиций партнёров, то лучше выбрать ИП. Это не отнимет у вас много времени часа в налоговой и средств рублей госпошлина за регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.

Это позволит сократить бумажную волокиту, отчётность будет сдаваться один раз в квартал.

Франшиза Магазин спортивного питания - .

Истории успеха г. Руслан стал нашим франчайзи в июле года. На тот момент он уже несколько лет продавал спортивное питание имея остров в местном ТК. В данный момент мы полностью закрыли Новосибирск для продажи франшизы, так как планируем к концу текущего года расширить сеть Руслана до 6 магазинов. Роман один из первых наших франчайзи. Начинали мы с торгового павильона площадью 20кв.

Франшиза магазинов спортивного питания Body Pit - отправлено в Псевдофраншизы: Первый магазин открылся в г. В данный.

Адрес компанииГ. Тольятти, ул. Покупатель находит здесь любые виды спортивного питания. Это огромный ассортимент протеинов, гейнеров, жиросжигателей, диетических продуктов, аминокислот, ВСАА, -карнитина, карнитина, витаминов и другие. Розничная продажа товаров приносит отличную прибыль, поставки организованы с помощью управляющей компании. Средняя ежемесячная прибыль через 3 месяца после открытия — тыс.

В перспективе компания рассчитывает стать крупнейшей сетью федерального уровня. Главная задача для достижения этой цели — увеличить количество франчайзи, которые откроют свои магазины по продаже спортивного питания. Поэтому особое внимание уделяется помощи вновь открывающимся и уже стабильно работающим франчайзи в любом городе нашей страны и СНГ, чтобы держать на высоком уровне рентабельности каждый розничный магазин. В планах ближайших лет — резкий рост количества торговых точек. Через полтора года — 92 магазина, к концу года — почти полторы сотни.

Чем интересна франшиза?

История Виталий Ставров. Франшиза спортивного питания.